Предрегистрация на встречи SEO-Club за неделю до анонса
Бесплатное посещение встреч при регистрации до официального анонса в FB, затем по наличию мест
Эксклюзивная футболка и свитшот SEO Club 😉
Закрытый Telegram-чат
Возможность передать свой билет другу/коллеге/знакомому
Возможность влиять на выбор тем для докладов/спикеров
Материалы встреч по готовности – ≈неделя
Приватные промокоды от партнеров и розыгрыши билетов на проф-ивенты (SEMPro, 8P, GuruConf, iForum, Dvoma.pro и многие другие)
Помощь в поиске клиентов/работы от организаторов
Telegram-канал SEO-Club с вакансиями
Платное участие в складчинах на сервисы и курсы
Рекламный пакет (посты в чате и FB, упоминание в описаниях встреч и в рассылках, спонсорство стрима и многое другое — всё обсудим!)
Ссылка на компанию в разделе «Друзья/партнеры»
Доступ к лучшим SEO-специалистам
Доступ в закрытый Telegram-чат для 3 сотрудников компании
Гарантированное бесплатное участие 3 любых сотрудников компании во встречах SEO-Club
Бонусы и скидки на SEO-инструменты и конференции
Помощь в поиске подрядчиков/партнеров/клиентов
Доступ к Telegram-каналу SEO-Club с вакансиями
Открытый Telegram-чат
Информация о новых встречах SEO-Club в момент публикации анонса
Платное участие во встречах при наличии свободных мест
Участие в стриме офлайн встреч клуба
Общедоступные промокоды и розыгрышы билетов на ивенты
Видео-записи докладов спустя ≈1,5 месяца после встречи
Telegram-канал SEO-Club с вакансиями
Всё будет так же — раз в 1,5-2 месяца.
Количество абонементов пока ограничено, но на встречу попадет кто захочет и успеет. Если будет на каждую встречу более 50 желающих, будем кластеризировать по интересам/уровню/направлениям.
На встречи клуба ходят постоянный костяк — 10-20 человек — остальные или меняются или новые, если будет что все члены клуба захотят прийти сразу — проведём встречу для всех сразу! 😉
Приток новых участников гарантирован, если будет такое что в первую неделю закроются 50-60 мест, то 10 мест всегда будут доступны только для новых участников, но по более высокой цене (к примеру 500 грн), плюс в варианте Family можно передать своё право посещения встречи другому человеку.
Прежний формат, только не доклады и по домам, а мы еще сидим общаемся или идём в паб! Есть вариант делать встречи, а после них — пейнтбол, игры на выживание, боулинг и т.д.
Открытый — «вопрос-ответ» для всех с модерацией, там можно задать вопрос по SEO и с высокой вероятностью получить ответ, закрытый только для тех, кто является членом клуба, ходит на встречи и кого ты знаешь лично, он более теплый и ламповый и поскольку ты знаешь его участников, то желание помочь будет больше и, соответственно, выше вероятность получить помощь/подсказку/совет 😉
Без проблем, есть места? — Приходи, нет мест — приходи в другой раз.
Текущий формат меняться не будет, просто может быть такое, что количество мест разойдется в неделю предрегистрации (для участников) и если ты не член клуба, может быть трудно попасть или же будем делать дополнительные встречи.
Годовая оплата исключает вопрос регулярности посещений. Ты можешь купить абонемент в спортзал на месяц? Нет. Почему? Потому что тогда тебе может быть лень, дождь на улице, солнце светит не под тем углом, пятнышко на кофте поставил, а плюс ко всему еще и абонемент закончился — тогда вообще можно не идти несмотря на то, что спорт человеку нужен по жизни, а когда берешь на год — ты ни на кого уже не скинешь ответственность, твоя задача просто прийти, это намного легче 🙂
Можно оплатить сразу одним платежом по текущему курсу и спокойно забыть о необходимости следить за новыми встречами и покупать каждый раз билет, или же оплатить двумя платежами — 50%, потом через 2 месяца еще 50%.
Проблема не в размере зала, а в количестве людей, если будет больше — сложнее будет общаться. Количество конф тоже растет, спрос на чисто послушать доклады будет покрыт, цель SEO-Club — это комьюнити, взаимоподдержка и дружба в офлайне!
На SEO-Club ребята знакомятся, сдруживаются и делают бизнес совместно 😉 Также мы всегда открыты к партнерству по пакету Company! Делаете крутой продукт? Предлагаете плюшки для участников комьюнити? Всегда велкам — обсудим чё почём 😉