Встреча SEO-Club №10

Прошло немногим больше 1 года, а SEO-Club уже собрался на 10-ю встречу. С каждым разом все больше и больше новых участников, новых знакомств и в этот раз некоторые наши старожилы решили что пора выступить с докладами 😉

Кто бы мог подумать что встреча участников сеошного форума перерастет в нечто большее, в клуб по интересам, где не только слушаешь сухую, пропущенную через призму своего восприятия, информацию, а действительно полезные и занимательные доклады от профессионалов своего дела, которые набили не одну шишку в своей сфере труда. И этот раз не был исключением, доклады были все как на подбор — живые, насыщенные и полезные как для новичков, так и для профи 😉

Но что я все о SEO-Club да о SEO-Club? Пора бы уже и про доклады поговорить!

Just Do It!

Открыла юбилейную встречу Дарина с докладом «Методы заработка в эссейной нише: бюджеты, сроки, инструменты. Прошлое, настоящее, будущее образовательной ниши.«, в котором она рассказала кто же такой этот «эссей» и с чем его едят, какая его целевая аудитория, раскрыла полезные must-have инструменты для работы в этой нише и на нескольких слайдах очень отчетливо показала уровень конкуренции и почему в ней все же стоит работать 🙂

Доклад №1: Методы заработка в эссейной нише: бюджеты, сроки, инструменты. Прошлое, настоящее, будущее образовательной ниши.

Во втором докладе «Привлекательные объявления AdWords, какие они?» Олег на примерах показал как сделать объявления в Adwords и Директе такими, чтобы они занимали бОльшую часть экрана и чтобы пользователю хотелось не только кликнуть на них, но и практически сразу оформить заказ/записаться на услугу/подписаться на новости и так далее.

Доклад №2: Привлекательные объявления AdWords, какие они?

После второго доклада нам привезли бесплатную пиццу (если привезут еще раз, то напишу их название), причем совершенно неожиданно, но очень приятно и поэтому к третьему докладу все были сытые и довольные 🙂 И несмотря на то, что после еды обычно хочется спасть, с докладом «Автоматизация и упрощение, а также другие плюсы Zennoposter» было не до сна. Роман объяснил что не всегда «много» значит «эффективно», рассмотрел 5 инструментов автоматизации рутинной работы, а затем детально и с примерами показал преимущества Zennoposter и почему его стоит использовать.

Автоматизация и упрощение, а также другие плюсы Zennoposter

После таких насыщенных докладов казалось бы остается только поехать домой, лечь в кровать и дать мозгу переработать полученную информацию, но как бы не так, самые стойкие остались еще играть в настольный теннис, футбол и подчищать запасы чая и джема в Bibliotech! 🙂

Итоги

На этой встрече мы окунулись в эссейную нишу — узнали как в ней работать и зачем, ознакомились с возможными вариантами улучшения объявлений — как их сделать «вкуснее», и узнали про обширные возможности Zennoposter — как перестать делать рутинную работу и начать жить 🙂

Огромное спасибо нашим докладчиками за насыщенную, интересную и актуальную информацию, а всем нашим участникам — за то что вы с SEO-Club. Давайте развиваться вместе и дальше! 🙂

Очередная встреча SEO-Club будет 17 июня, и в этот раз мы таки ждём Сергея Кокшарова в гости, так что всего хорошего и до скорой встречи 😉

Приходите, будет круто!

Чтобы присоединиться к клубу вступайте в открытый Телеграмм канал, ставьте лайк странице SEO Club в Фейсбуке и приходите на ближайшую встречу.
Присоединиться:
Спасибо за Ваше сообщение.
Предложить доклад