fbpx
Встреча SEO-Club №11

11-встреча SEO-Club продолжила собирать для неформального оффлайнового общения специалистов в разных областях продвижения и в этот раз к нам приехал успешный экспериментатор-новатор в области SEO — Сергей Кокшаров. Что же было на встрече — читайте далее.

Уже только по одному взгляду на темы докладов было понятно, что в на этой встрече мы затронем разные стороны продвижения, и визуальную, и текстовую часть контента, а дополнится это все разрушением (или подтверждением) мифов современного SEO. Причем каждый из докладчиков не просто решил рассказать как он мимоходом изучал ту или иную отрасль, а рассказы велись именно от профессионалов своего дела, которые уделили немалую часть своего жизненного пути именно этим направлениям: Денис — фотографии, Вадим — копирайту, а Сергей — SEO. А теперь обо всем по порядку.

Let’s get ready to rumble!

Первым выступал Денис с докладом « Как выбрать изображение для сайта. Опыт фотографа«, в котором он рассмотрел выбор таких важных элементов сайта, как изображения не только с точки зрения красоты и актуальности, но и с профессиональной точки зрения фотографа.

Как выбрать изображение для сайта. Опыт фотографа

Подхватил эстафету и продолжил контентую часть встречи Вадим с докладом « You can’t always get what you want, или как составить эффективное задание для копирайтера «, где он раскрыл некоторые секреты того, как правильно работать с копирайтерами при постановке ТЗ для написания текста, чтобы на выходе получить хороший продукт, а не как часто бывает 😉

Доклад №2: You can't always get what you want, или как составить эффективное задание для копирайтера

И на десерт Сергей, он же Девака, в своем докладе « Секреты современного SEO: что сейчас работает и как расставить приоритеты; используем тренды, чтобы быть конкурентоспособным; с чего начать, если вы только запустились » развеял некоторые мифы и сомнения и подсказал из своего колоссального опыта что же сейчас действительно работает в современном SEO, на что следует обратить внимание при анализе и построении стратегии продвижения, а также как построить ту самую стратегию, если вы только-только начали тернистый путь SEO-продвижения своего проекта.

Доклад №3: Секреты современного SEO: что сейчас работает и как расставить приоритеты, используем тренды, чтобы быть конкурентоспособным, с чего начать, если вы только запустились

После всех этих докладов, мне показалось, что никто даже не собирался уходить, потому что даже когда объявили окончание части докладов, еще какое-то время все сидели на своих местах, мол «И все? Может еще полезного контента?», что было очень круто и приятно наблюдать! И, конечно же, докладчики были нарасхват, а с Сергеем самые стойкие еще и сделали фото на память 🙂

Резиденты SEO-Club с Сергеем Кокшаровым

И, по сложившейся традиции, лучший отдых это перемена вида деятельности, поэтому затем пошли играть в настольный теннис, футбол и, между делом, поедать пиццу, бутеры с джемом и запасы кофе, чая и печенек в Bibliotech! 🙂

Итоги

На этой встрече мы разобрались с разными типами фотографии и как лучше выбрать графику для оформления сайта, определились с болями при постановке ТЗ копирайтеру и как их избежать, а также получили подтверждение работающих стратегий в SEO на сегодняшний день и рекомендации что делать на старте от настоящего практического профи 🙂

Огромное спасибо нашим докладчиками за насыщенную, интересную и актуальную информацию, а всем нашим участникам — за то что вы с SEO-Club. Давайте развиваться вместе и дальше! 🙂

Очередная встреча SEO-Club будет 23 сентября, и в этот раз, кроме сеошных докладов, ожидаем разрыв шаблона что сеошник должен работать в компании, так что всего хорошего и до скорой встречи 😉

Приходите, будет круто!

Чтобы присоединиться к клубу вступайте в открытый Телеграмм канал, ставьте лайк странице SEO Club в Фейсбуке и приходите на ближайшую встречу.
Присоединиться:
Спасибо за Ваше сообщение.
Предложить доклад