Встреча SEO-Club №12

На 12-й встрече SEO-Club Ukraine мы решили не только поговорить про разные сеошные штучки а-ля как получить ТОП среди кучи конкурентов, как анализировать статистику и делать правильные выводы, а еще и затронули тему стоит ли сеошникам работать на дядю или же лучше вести свои проекты. Как это все было — читайте далее.

Так получилось что на эту встречу никого не нужно было приглашать, а докладчики просто взяли и появились с крутейшими темами, причем предложений оказалось даже больше чем три, и в закрытом чате SEO-Club провели голосование чтобы определить финальный план 12-й сходки энтузиастов онлайн-продвижения. И, кстати, интересно что в этот раз мы не только получали инструкции «делай раз, делай два и будет ТОПчик», а и немного задумались о тайм-менеджменте, мотивации, желаниях и возможностях хорошего специалиста в вебе. Это предыстория, а теперь обо всем по порядку.

Поехали!

Первым выступал Владимир с докладом «Как бороться с большими конкурентами за поисковый трафик. Кейс — Filter.ua«, в котором он рассказал как можно занять топовые места в борьбе с гигантами и на примере личного опыта с сайтом нишевой тематики (фильтры для воды) показал что это вполне реально.

Доклад №1: Как бороться с большими конкурентами за поисковый трафик. Кейс - Filter.ua

Следующим выступил Дмитрий с докладом «3 главных метода оценки и прогнозирования потенциала поискового трафика вашего сайта«, рассказал как правильно прогнозировать поисковый трафик сайта, какие ошибки делают популярные системы прогноза, какие неточности могут при этом возникнуть и как их учесть.

Доклад №2: 3 главных метода оценки и прогнозирования потенциала поискового трафика вашего сайта

А вот третий доклад представил Яр Громов, и поднял дискуссию (по большей степени со стороны владельцев агентств) на тему того, что в современном мире успешному сеошнику с желанием достичь чего-то большего, чем работа в офисе, можно комфортно работать на себя и получать достойную отдачу как в денежном эквиваленте, так и в количестве свободного времени. И после этого доклада, возможно, многие задумались о вопросе, который звучит как и тема доклада: «А нужно ли успешному сеошнику работать на клиента?«.

Доклад №3: А нужно ли успешному сеошнику работать на клиента?

После докладов всех участников ожидала пицца, которой, как показала практика, было катастрофически мало и она разошлась буквально за несколько минут и пришлось потом еще догоняться бутерами с джемом и подчищать запасы кофе, чая и печенек Bibliotech. Но урок вынесли, поэтому к следующей встрече подготовимся получше! 🙂

А затем, поскольку времени у нас еще было достаточно для общения, оставшиеся участники делились опытом друг с другом и задавали вопросы более продвинутым коллегам, и что важно — получали на них ответы. И потом, как обычно, пошли отдыхать играя в настольный футбольчик и теннис.

Итоги

На этой встрече мы увидели что не так страшны конкуренты типа Rozetka, как их малюют; поняли что анализ статистики это хорошо, но нужно не только слепо доверять различным инструментам, а еще и включать иногда мозг и проверять достоверность полученной информации; задумались правда ли так хороша работа на кого-то, или может лучше и чем обратная сторона медали (самостоятельная деятельность).

Огромное спасибо нашим докладчиками за насыщенную, интересную и актуальную информацию, а всем нашим участникам — за то что вы с SEO-Club. Давайте развиваться вместе и дальше! 🙂

Очередная встреча SEO-Club будет 9 декабря, а поскольку встреча будет 13-я, то пройдемся по темным темам продвижения, безопасности сайтов и поделимся своими факапами 😉

Приходите, будет круто!

Чтобы присоединиться к клубу вступайте в открытый Телеграмм канал, ставьте лайк странице SEO Club в Фейсбуке и приходите на ближайшую встречу.
Присоединиться:
Спасибо за Ваше сообщение.
Предложить доклад