fbpx
Встреча SEO-Club №14

На 14-й встрече у SEO-Club Ukraine был переезд — мы пришли в гости к Evo.Company и это было нереально круто! Просторный яркий зал, удобные диваны, отличная акустика, дополнительные мониторы, вкусный кофе и само собой интересные докладчики, классные участники и приветливые и гостеприимные ребята из Evo.company и совершенно уникальная атмосфера! И это только начало!

Вот ползимы не было снега, но прям аккурат в этот день, 24 февраля, с самого утра начался снегопад и я даже немного испугался что участники из дальних районов Киева (не говоря про другие города) просто не доедут, но когда к 12 часам почти все были на месте, я понял что это не тот вариант, когда какой-то там снег может остановить желание развиваться, узнавать всё новое и общаться с коллегами-специалистами по SEO, маркетингу, контекстной рекламе, веб-разработке и почти всех направлений в digital. Но давайте обо всём по очереди 🙂

Let’s Rock!

Первым выступал Виктор с докладом « Link building 2018«, в котором он напомнил что за последние 2 года ничего не поменялось, причем как у нас, так и на западных рынках, но при этом подробно рассказал про Google Disavow, проверку доноров, аутрич, PBN, крауд и многое другое, тем самым заставив работать мозги прям с самого раннего субботнего утра! 🙂

Доклад №1: Link building 2018

Продолжил эстафету прокачки Дмитрий с докладом «Приоритизация страниц для продвижения«, в ходе которого он простым языком описал процесс SEO-оптимизации e-comerce проекта, сколько это реально занимает времени и зачем, а самое главное — как выбрать самые приоритетные страницы для продвижения с учётом крутости запросов и потенциала трафика по ним.

Приоритизация страниц для продвижения

А затем Геннадий, играя на своем поле, поделился, в ходе доклада «Google BigQuery для SEO (или когда excel умирает)«, что это за зверь Google Big Query, его роль в природе аналитики и как его приручить, а еще и поделился скриптом (и рассказал как легко скрипты пишутся в целом), который значительно упрощает процесс сопоставления данных и помогает в работе с Google Big Query.

Google BigQuery для SEO (или когда excel умирает)

Но после окончания докладов, Оксана, которая очень помогла нам с организацией и проведением встречи SEO-Club в Evo.Company, любезно согласилась провести экскурсию по офису Evo, рассказала и показала чем и как живет компания, что, судя по заинтересованным лицам участников встречи, было очень интересно и круто, за что ей отдельное спасибо!

Экскурсия по Evo.Company

А к моменту окончания экскурсии и пицца подъехала, и кроме информационной насыщенности и пищи для ума у нас появилась возможность подкрепиться и обычной едой, которую, кстати, мы уже заждались! И после обеда, когда остались самый стойкие ребята, мы продолжили светскую беседу в дружеском кругу и комфортной обстановке 🙂

Итоги

На этой встрече мы поняли что если правильно делаешь link building, то ничего нового гугл пока не придумал, но чтобы понимать какие страницы продвигать, нужно провести анализ и приоритизировать их по количеству текущих и прогнозных запросов, а если у вас их сотни тысяч, то там где Excel не пройдет — вам поможет Google Big Query!

Огромное спасибо нашим докладчиками за насыщенную, интересную и актуальную информацию, а всем нашим участникам — за то что вы с SEO-Club. Давайте генерировать правильных людей вместе! 🙂

Очередная встреча SEO-Club будет 14 апреля, уже 15-я по счету, и к огромной радости мы будем там же, в Evo.Company, так что до скорой встречи 😉

Приходите, будет круто!

Чтобы присоединиться к клубу вступайте в открытый Телеграмм канал, ставьте лайк странице SEO Club в Фейсбуке и приходите на ближайшую встречу.
Присоединиться:
Спасибо за Ваше сообщение.
Предложить доклад