fbpx
Встреча SEO-Club №4: новый уровень

Сегодня, впервые за все время наших встреч, был яркий солнечный день, который с самого утра настраивал на позитив и сейчас я расскажу как получилось выйти на новый организационный уровень и как прошла наша встреча.  

Начну с того, что после удачно проведенной в смарт-кафе Bibliotech предыдущей встречи я решил поближе познакомиться с их сайтом и нашел такую интересную штуку как «Афиша», то есть календарь с анонсами мероприятий, которые пройдут там в ближайшее время. Ознакомился я значит и подумал: «А как же SEO-Club? Мы же тоже должны там быть!». Сказано-сделано. В этот же день созвонился с администратором, предложил ознакомиться с нашими предыдущими встречами и принять нас в свои ряды. Ответа не пришлось долго ждать и на следующей неделе мы с Виктором поехали на встречу и успешно договорились о взаимовыгодном сотрудничестве, которое заключалось в том, что мне теперь не нужно было думать об аренде зала и сборе оплаты (как гора с плеч), наши докладчики попадают на встречу бесплатно, плюс дополнительная реклама встречи на сайте Bibliotech и в их группе на Facebook. Для библиотеки же, интересное событие в выходной день (обычно у них все встречи по будням) и, судя по количеству участников, они тоже не остались в накладе.

 Таким образом, мы примкнули к большой и дружной семье современного сообщества молодых и перспективных специалистов 🙂

Семья Bibliotech

Двери SEO-Club открыты для всех

В этот солнечный день настроение у меня было на высоте, но не только из-за погоды, а еще, потому, что благодаря предварительной регистрации, я знал что количество участников будет больше чем на предыдущих встречах. Как обычно, я приехал немного раньше, чтобы проверить аппаратуру, подготовиться к докладам и установить камеру. Да! В это раз мы даже записывали доклады на видео, которые обязательно будут доступны всем участникам нашего клуба.

Пока я подключал ноутбук к проектору и нам готовили зал, постепенно подтягивались участники, но не только «старички», а было также много новичков, которые пришли по рассылке библиотеки или же узнали о встрече по «сарафанному радио». И это не может не радовать, я всегда за новые знакомства!

В этот раз мы решили четко соблюдать регламент встречи, а так как большая часть участников уже собралась, то в ровно в 12 мы приступили к докладам. 

Let’s roll! 

Открыл эту встречу Андрей с докладом «Программный и мозговой аудит сайта«, в котором он не только сделал глубокий сравнительный обзор используемых на практике инструментов для анализа сайтов, но также детально рассказал что такое целевая аудитория и на какие вопросы нужно самому себе ответить (или же получить ответы от компании, занимающейся продвижением вашего проекта) перед тем, как углубляться в процесс продвижения.

Доклад №1: Программный и мозговой аудит сайта

Подхватил эстафету Виктор с не менее интересной темой «Как заставить текст работать: о чем писать, как писать«. Из доклада мы узнали что же такое на самом деле текст, из каких частей он состоит и каким он должен быть, чтобы читателю захотелось его прочитать, а не просто прокрутить вниз, и нажать кнопочку «Принимаю», как это обычно делают с лицензионными соглашениями ПО 🙂

Доклад №2: Как заставить текст работать: о чем писать и как писать

Как показала практика, обычно первые два доклада настолько насыщены разнообразной полезной информацией, что к третьему у слушателей уже немного перегружен мозг и рассеивается внимание. Именно поэтому после них мы прервались на небольшой кофе-брейк, чтобы подкрепиться чаем-кофе с различными вкусняшками, восстановить силы, а также поделиться мнениями об услышанном и обсудить некоторые вопросы.

Обсуждение докладов во время кофе-брейка

В этот раз я, наконец-то, решил попробовать себя не только в роли слушателя, но и выступить с докладом «Копировать нельзя наказать» в котором рассказал о наработанных превентивных способах защиты своего уникального текста в сети (которые я применяю в работе), и как затем бороться с копипастерами, если его все же скопируют.

Копировать нельзя наказать

После докладов, чтобы оценить интересы нашей аудитории и знать в каком направлении двигаться дальше, мы провели небольшое анкетирование, которое подготовил Виктор. Теперь, с уверенностью могу сказать, что мы определили нашу целевую аудиторию, и будем делать все от нас зависящее для постоянного улучшения качества докладов, чтобы предоставить нашим участниками только проверенную, актуальную и полезную информацию.

С оставшимися участниками мы решили провести эксперимент. Каждый написал на бумажке адрес своего сайта, затем случайно выбрали один из них и каждый, по-очереди, в двух-трёх предложениях высказывал что ему не нравится, и как бы он это исправил. Хотя это получился и не совсем полноценный аудит, но я уверен, что владелец сайта получил интересные идеи и предложения как улучшить юзабилити своего проекта. Кстати, в перспективе будем делать и небольшой экспресс-анализ технической стороны сайта.

После обсуждений, по старой доброй традиции, мы пошли играть в настольный теннис и настольный футбол, но это уже совсем другая история 🙂 

Итоги 

На этой встрече мы узнали о чем нужно думать и на какие вопросы дать ответы перед продвижения проекта, как правильно выразить свои мысли и идеи в текстах на сайте, и как, затем, защитить их от плагиаторов.

День пролетел незаметно и я с нетерпением жду следующую встречу, которая будет ориентировочно в середине-конце апреля, а также приглашаю всех желающих в SEO-Club.

Приходите, будет круто!

Чтобы присоединиться к клубу вступайте в открытый Телеграмм канал, ставьте лайк странице SEO Club в Фейсбуке и приходите на ближайшую встречу.
Присоединиться:
Спасибо за Ваше сообщение.
Предложить доклад