fbpx
Встреча SEO-Club №6: совершенное число

Математики, и не только, называют число 6 совершенным, поэтому шестая встреча SEO-Club в шестом месяце обещала быть интересной. Совпадение? Не думаю 🙂

Медленно, но уверенно мы движемся к сокращению разрывов между семинарами SEO-Club, в этот раз уже прошло всего лишь 8 недель от предыдущей встречи. Информации много, мир не стоит на месте, а развитие методов и способов интернет-маркетинга тем более, поэтому, как говорят многие участники встреч — чем чаще, тем лучше.

Несмотря на лето, жару, начало сезона отпусков и летней спячки на встречу пришло 28 человек (всего 3 человека не хватило до установления нового рекорда посещаемости), причем как старички, так и новички. Немного сработали рассылки на форуме Seobuilding, в Bibliotech и афиша на DOU, но больше всего новых посетителей пришли по рекомендациям участников, а значит на встречах SEO-Club действительно полезная и нужная информация, и многие не только сами приходят на следующую встречу, а еще и зовут с собой друзей. Это круто! 🙂

К назначенному времени пришли почти все, кто зарегистрировался заранее, и даже те, кто решил воспользоваться тарифом «Экстремал» и прийти непосредственно в день семинара. Но, как всегда вовремя, ровно в 12 часов, Windows 10 нашел мега важные обновления и ни кого не спрашивая, пошел их устанавливать. Хорошо что их было не очень много, и начало встречи сдвинулось всего лишь на 5-10 минут 🙂

Обновление Windows 10

К барьеру!

Открыл сегодняшнюю встречу Александр с интереснейшим докладом «Тренды на ближайшие годы (HTTPS / HSTS / AMP / Deep links / App Indexing / Google’s Now on Tap«, с которым он увлек нас в недалекое будущее развития поисковых (и не только) технологий, которое уже наступило на Западе или же уверенно наступает. Мы разобрались почему же стоит использовать HTTPS, какие требования необходимы для попадания в список HSTS Preload популярных браузеров и получения оценки Grade A+ (наличие котиков на сайте) и что медленно, но верно Google занимает поисковую выдачу своими предложениями, что в целом хорошо для поставщиков услуг, но не очень для сеошников и рекламистов.

Доклад №1: Тренды на ближайшие годы (HTTPS / HSTS / AMP / Deep links / App Indexing / Google's Now on Tap

Продолжил теоретическую часть Вадим с докладом «Анализ и эффективность ссылочного продвижения«. Несмотря на ожидаемый кейс по выбору и покупке правильных ссылок для повышения позиций сайта, Вадим подошел к вопросу серьезно, и подробно рассказал про многообразие инструментария для продвижения, что такое интернет-маркетинг в деталях, что нужно учесть при построении стратегии продвижения сайта и почему нельзя просто так взять, и начать продвигать. Доклад вышел насыщенным, а затем, перед рассылкой материалов, Вадим еще и дополнил презентацию полезной информацией, но, саму же часть покупки ссылок он оставил на следующий раз, на десерт 😉

Доклад №2: Анализ и эффективность ссылочного продвижения

Лето, жара, кондиционер хорошо работает, но все же не полностью справляется со своей функцией, поэтому после второго доклада мы прервались на небольшой кофе-брейк для освежения помещения и мозгов, обсуждения вопросов и подготовки к финальному докладу.

Небольшой кофе-брейк

По негласно сложившейся традиции, третий доклад на тему «Написание и анализ текста для сайта: пошаговая инструкция + лайфхаки» нам представил Виктор, в котором он не только предложил план действий по написанию нужного текста, а и совместно с аудиторией, на реальном примере, показал как быстро и эффективно можно написать читабельный и качественный текст.

Доклад №3: Написание и анализ текста для сайта: пошаговая инструкция + лайфхаки

В этот раз мы учли опыт предыдущих встреч и забронировали четыре часа для официальной докладной части и практически неограниченное время для afterparty (с браслетами Bibliotech). Как обычно, после встречи мы провели анкетирование для оценки качества докладов. Отзывы были разными, но строго положительными, основное различие в мнениях вызвала оценка информативности докладов и пожелания по тематикам на следующую встречу. Но, как и прежде, доклады были на уровне, новые знакомства приятными, а сама встреча прошла отлично!

После официальной части, с самыми стойкими участниками мы остались на неформальную часть встречи, где делились новинками в той или иной сфере, «палили фишки» и просто хорошо провели время за пиццей, настольным футболом и настольным теннисом, но это уже совсем другая история 🙂

Итоги

На этой встрече мы узнали что ждет нас, как специалистов и как пользователей, в будущем поисковых (и не только) технологий, углубились в изучение комплексной стратегии продвижения сайта и получили реальную действующую инструкцию по написанию отличных текстов.

Спасибо докладчикам за качественную и полезную информацию, а участникам за вашу лояльность, внимание, отличную атмосферу и за то что вы с нами! 🙂

Хочу сообщить, что на оставшуюся часть лета SEO-Club возьмет небольшой перерыв, но уже в первой половине сентября будет новая, еще более информативная и интересная встреча!

Приходите, будет круто!

Чтобы присоединиться к клубу вступайте в открытый Телеграмм канал, ставьте лайк странице SEO Club в Фейсбуке и приходите на ближайшую встречу.
Присоединиться:
Спасибо за Ваше сообщение.
Предложить доклад