fbpx
Встреча SEO-Club №8: с Днем Рождения SEO-Club

Число 8 символизирует бесконечность и, при этом, восьмая встреча SEO-Club совпала еще и с первым годом существования клуба. Что было на встрече и как мы праздновали ДР смотрите дальше 😉

Чуть больше года назад небольшая часть активных сеошников и не только договорились о встрече. Чтобы встреча не превратилась в пьянку, было решено собраться в коворкинге, арендовать небольшой зал и подготовить несколько докладов, чтобы было с чего начать. В тот день был заложен первый кирпич построения такой замечательной штуки как SEO-Club, где все докладчики делятся своим реальным опытом, но не просто как на различных скучных семинарах, а без лишней воды, по факту и совместно с приятным общением 🙂

Сегодня же у нас День Рождения SEO-Club, первый (и надеюсь не последний) год полезных и информативных встреч и, как оказалось, в этот праздничный день на встречу пришли не только активные участники предыдущих встреч, но и множество новых, не менее активных и интересных людей. В этот раз было 36 человек, видно многих заинтересовал обещанный в анонсе тортик, теперь-то будем знать как правильно привлекать посетителей))) Зал был забит практически полностью, и в начале даже думали использовать микрофон при выступлении, но оказалось что у всех докладчиков мощные голоса, поэтому микрофон скромно пролежал в сторонке 🙂

При том что уже восьмая по счету встреча, но все еще полным ходом идет подстройка по таймингу, и в этот раз, с учетом объемности докладов и обязательной торжественной части с празднованием и поеданием тортика, мы даже немного превысили оговоренные 5 часов аренды зала, но ребята из Bibliotech пошли нам на встречу, и вениками никого не выгоняли 🙂

Начнем!

Открыл праздничную встречу Николай с интереснейшим докладом «Целевой поток клиентов с контекста«, в котором он рассказал какой может быть контекстная реклама и на примере показал как с нуля настроить и запустить рекламную кампанию так, чтобы охватить целевую аудиторию и не слить бюджет в никуда.

Доклад №1: Целевой поток клиентов с контекста

После небольшого перерыва продолжил докладную часть Алексей, Analytics Strategist в агентстве интернет-маркетинга Netpeak и сервисе Serpstat, с темой «Оценка эффективности поискового продвижения на основе разных моделей атрибуции«, где он объяснил что такое модели атрибуции, какие самые распространенные существуют, для чего они нужны и как правильно их использовать для оценки продвижения веб-ресурса в поиске.

Доклад №2: Оценка эффективности поискового продвижения на основе разных моделей атрибуции

Затем мы еще раз прервались на небольшой перерыв, после которого очень трудно было собраться, поскольку тема предыдущего доклада была очень интересная и возникло огромное количество вопросов к докладчику, которые и обсуждались во время кофе-брейка.

Но, нас ожидал еще один не менее интересный доклад на тему «Записки выживших. On-Page в условиях высокой конкуренции на западном рынке«, где Евгений познакомил всех с нишей оказания академических услуг для студентов по всему миру, рассказал что он вместе с партнерами делает чтобы оставаться на плаву среди гигантов в этой нише, и насколько продвижения под запад отличается от местного продвижения.

Записки выживших. On-Page в условиях высокой конкуренции на западном рынке

В этот раз доклады были довольно разноплановые, но невероятно интересные и настолько наполнены информацией, что не было ни секунды времени для скуки. А после докладов всех ждал торт, надо ж было отпраздновать еще непосредственно первый год встреч SEO-Club.

День рождения SEO-Club - торт

Итоги

На этой встрече мы получили инструкцию по настройке первой кампании по контекстной рекламе, узнали о моделях атрибуции, зачем они нужны и как их использовать, а также познакомились с весьма интересной нишей услуг для студентов и узнали насколько нелегким может быть продвижение под запад в условиях высокой конкуренции.

Огромное спасибо нашим докладчиками за насыщенную, интересную и актуальную информацию, а всем нашим участникам — за то что вы с SEO-Club. Давайте развиваться вместе и дальше! 🙂

Очередная встреча SEO-Club будет ориентировочно в феврале, а точная дата будет известна уже в Новом, 2017 году. Так что поздравляем всех с наступающими праздниками и до следующей встречи!

Приходите, будет круто!

Чтобы присоединиться к клубу вступайте в открытый Телеграмм канал, ставьте лайк странице SEO Club в Фейсбуке и приходите на ближайшую встречу.
Присоединиться:
Спасибо за Ваше сообщение.
Предложить доклад