Совершенно случайно совпало что буквально за день до встречи SEO-Club проходила конференция SEO-Day, которая была разрекламирована и должна была дать пищу для обсуждений. Плюс предыдущая встреча была аж в прошлом году, поэтому эта встреча планировалась быть немного длиннее, чем всегда 🙂
Кроме того, что SEO-Club давненько уже не встречался после празднования Дня Рождения, что часто бывает после отмечания дней рождений, наверняка многие сеошники ждали SEO Day, даже несмотря на то, что в глубине души каждый подозревал что это лишь очередной пиар Вебпромо. Тем интереснее обещала быть 9-я встреча SEO-Club, поскольку кроме насыщенных информацией докладов выпал еще и случай обсудить последние новости и тренды SEO, интернет-маркетинга, и продвижения в сети в целом.
По отзывам с прошлой встречи всем очень понравился торт и даже были предложения ввести традицию отмечать каждую встречу SEO-Club тортом, но чтобы все же не слиплось, решили пока ограничится только вкусными докладами и чаем да кофеем с печеньками 🙂
И снова про тайминг: объем информации сегодняшних докладов был настолько велик, что минимальный по времени составил 1 час и 8 минут, а максимальный — полтора часа. Как найти тот баланс и идеальное соотношение «время-качество» мы пока не определили, но стремимся к этому всеми силами! А пока узнайте что же было дальше 🙂
Первый доклад на тему « Полноценная проработка семантики и ее кластеризация: от теории к практике» сделал Андрей, один из главных резидентов SEO-Club. В докладе Андрей не только рассказал что такое семантика, для чего она нужна и какие есть методы сбора семантики, а еще и рассказал как её делать своими силами и объяснил что такое кластеризация и в чем её важность при создании сайта.
Второй доклад представил Вадим на тему « Стратегии и методы линкбилдинга при продвижении сайта«, который был логическим продолжением его предыдущего доклада в SEO-Club. В сегодняшнем докладе Вадим кроме 5 стратегий платного ссылочного продвижения коммерческих сайтов еще и рассказал вагон и маленькую тележку необходимой для линкбилдинга теории.
А после очередного кофе-брейка эстафету подхватил Виктор, со своим жизненным докладом на тему «Практические советы по Project Management или как не стать π|∆@®**** (виноватым) предоставляя и заказывая услуги«. Наверняка каждый хоть раз да имел негативный опыт общения с клиентом/подрядчиком и остался неприятный осадок, так вот, сегодня Виктор поделился своим богатым опытом в сфере Project Management и рассказал как лучше себя вести в той или иной ситуации.
Хоть доклады оказались довольно объемными, но скучать времени
практически не было, а после докладов особенно интересно было обсудить
те или иные моменты в уютном кругу братьев по разуму реальных специалистов 🙂
На этой встрече мы вспомнили что такое семантика и узнали как можно её бесплатно собрать и кластеризировать, ознакомились с множеством платных стратегий линкбилдинга, а также увидели взгляд на разработку проекта как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя и узнали как организовать работу так, чтобы потом не было стыдно.
Огромное спасибо нашим докладчиками за насыщенную, интересную и актуальную информацию, а всем нашим участникам — за то что вы с SEO-Club. Давайте развиваться вместе и дальше! 🙂
Очередная встреча SEO-Club будет приблизительно 22 или 29 апреля, а точная дата будет известна немного позже. А еще сам Сергей Кокшаров пообещал зайти к нам на огонек, так что до следующей встречи 😉
Приходите, будет круто!